Real estate for rent in Koh Samui in Thailand

Property to rent in Koh Samui - the primary task, to be solved any, who is going to come to the island without a tour. The work in this direction, sooner or later the question arises - Do real estate company on Samui and help, If "yes", then what will be the benefit of your precisely such an alliance?
Let's go in order. And So, joyful fact, that Samui has become more than just housing, namely quality and meeting the requirements of European tourists, attracted more tourists to the island, and together with them and want to earn easy money. Yearly, during high season, there are copies of famous sites of real firms, that under the guise of good name, take advance payment and disappear, as well as short-lived agents, that, without base and direct contracts with the owners, earn a premium to the real value.
Alert customers hang posts on the Internet about such pseudo-initiators to warn his countrymen of fraud. But there are still affected. Those errors, who fall for such dealers - the desire to save (scammers offer "more favorable" conditions) and misperception about, the company, which has long been on the market, learned to cheat and deceive necessarily. So, rental property in Koh Samui in recent years has become a "Russian roulette".
All of, What many do not know, how to build a business in Thailand. Да, many young firms and agents illegals already suffered Russian templates, and began to charge the customer a commission equal to the monthly cost for long-term delivery or fifty percent of the daily rates for short-term rent. So, season they try to hit the jackpot, because they do not plan to stay in Thailand for a long time.
Business owners, which for a long time to live and work legally Samui, apply more customer-oriented approach. Thanks to the official contract, they conclude directly with the owners, the customer pays the amount for rent, declared the property owner and only. As a result,, whether - you've found the villa in person or through a company-realtor, the price will be the same for you. The bottom line is, that the owner voluntarily shares its profits with the real estate company, which in a highly competitive real estate market, helps to find her client. Naturally, that individual, working illegally, no agency contracts is not, hence a single agent is forced to "cheat" on their own cost, what you have is known primarily.
Company Samui Lux Real Estate Co., LTD operates on the basis of agency contracts and does not require any commissions from clients. All additional fees, who makes himself the landlord, indicated in the table of prices in object. В случае, if the owner for any reason, modify (We're not just talking about the increase in the price, but also the appearance of discounts and promotions), something about it, you will be notified in advance - even at the stage of the application. As a result,, you are guaranteed to pay as much, how much is the villa in Koh Samui is actually, that is, its real price. This is the main benefit of your work together with us!
Another plus cooperation with Samui Lux - is the use of its extensive database. After all, where to start searching for housing, even those, who have already arrived on the island? Of course, with preview options on the Internet. Visit our site, you'll find you are interested in a villa in Koh Samui, using the filters or examine everything offers, provided that a majority of landlords paradise island. Taking care of visitors has developed a convenient card in the "single window": alongside photographs, on one level there are a brief description of the object, the initial cost and the application form - all, What you need, to make choices and to make an order, not flipping through the pages. A more detailed description and a complete table of prices, with which you are familiar to view photos and implementation of the order, also located in the "one window,", below. All this makes the acquaintance with a convenient object, understandable and clear, and saves your precious time on unnecessary transitions and scrolling.
Для того, to understand the benefit of having a base and our company, should present themselves on the island, sitting on a scooter in a helmet in the heat, where the navigator will not help, and in front of the mass of branches from the main road - so traditionally begin the search for independent housing on Samui. Wading deep and saw the sign coveted House for rent, have long vyzvanivat owners, explained to them in English, pronunciation is very different from Russian and be ready to answer «full. Booking all ready», that would mean about: This villa is booked on your dates. The following may be quite modest house with a price 2 580$ per day, and other delights, do a search bleak and exhausting. Agree, because instead, to get a tan "summer resident" (have to go under the open sun in shorts and t-shirt), better sunbathing on the beach under a palm tree with fruit in hand cervical, knowing, things that are already on the villa, you quickly and easily picked up with the help of agents Samui Lux , without leaving home.
Real estate for rent in Samui has many nuances. There need advice of professionals, working on the good name and reputation. Director of Samui Lux lives and works on the island for many years. Most of the villas, built literally on his eyes. He knows the specifics of each of the houses, well-versed in the areas and takes part in the selection of private property. Even if you have the choice of villas dazzled, but you have an accurate representation of the, what you want, then you can safely express their wishes in the address request from our site. Having carefully studied the needs, Director Samui Lux personally pick up and offer options, among which you choose is "your" house!
Summarizing, you can safely give an answer to the question posed at the beginning of the article - help real estate company real estate needs in Samui! The benefit for you personally from such a union colossal! It is only important to choose the "right" company, to protect themselves from the risks. We are proud to offer the services of a proven and reliable company Samui Lux. It is officially registered in Thailand, office with employees located in Samui and communication is conducted exclusively phone numbers of Thai telecom operators, which confirms the constant presence of the staff was in Thailand, and not somewhere in the world.
Do not risk it, where the risk is not justified. Let your holiday will be charged only with positive emotions!
Welcome to the paradise island of Koh Samui, with the assistance of Samui Lux Real Estate Co., LTD!

Аренда недвижимости на Самуи в Таиланде

Арендовать недвижимость на острове Самуи – первостепенная задача, которую предстоит решить любому, кто собирается приехать на остров без туроператоров. В ходе работы в данном направлении, рано или поздно возникают вопросы – нужна ли риэлтерская компания на Самуи в помощь и, если «да», то в чем будет заключаться именно ваша выгода от такого союза?
Давайте пойдем по порядку. Итак, радостный факт, что на Самуи стало больше не просто жилья, а именно качественного и отвечающего требованиям европейских туристов, привлек на остров больше отдыхающих, а вместе с ними и желающих заработать легких денег. Каждый год, во время высокого сезона, появляются копии сайтов известных реальных фирм, которые прикрываясь честным именем, берут аванс и пропадают, а также агенты-однодневки, которые, не имея базы и прямых договоров с хозяевами, зарабатывают на надбавке к реальной стоимости.
Бдительные клиенты вывешивают посты в интернете о таких горе-инициаторах дабы предупредить своих соотечественниках о мошенничестве. Но пострадавшие все же имеются. Ошибки тех, кто попадается на удочку к таким дельцам – желание сэкономить (мошенники предлагают «более выгодные» условия) и неверное мнение о том, что компания, которая долго на рынке, научилась хитрить и обязательно обманет. Так, аренда недвижимости на Самуи в последние годы превратилась в «русскую рулетку».
Все от того, что многие не знают, как строится бизнес в Таиланде. Да, многие молодые фирмы и агенты-нелегалы уже перенесли российские шаблоны, и стали взимать с клиента комиссию равную месячной стоимости при длительной сдаче или же пятьдесят процентов от суточной цены за краткосрочную аренду. Так, за сезон они стараются сорвать куш, потому как не планируют надолго оставаться в Таиланде.
Владельцы компаний, которые длительное время живут на Самуи и работают легально, применяют более клиентоориентированный подход. Благодаря официальным договорам, которые они заключают напрямую с хозяевами, клиент оплачивает сумму за аренду, заявленную собственником жилья и только. В результате, вне зависимости от того – нашли вы виллу лично или через компанию-риелтора, цена будет для вас одинаковой. Суть в том, что собственник добровольно делится своей прибылью с риэлтерской компанией, которая в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости, помогает найти ей клиента. Естественно, что с физическим лицом, работающим нелегально, никаких агентских договоров не заключается, отсюда агент-одиночка вынужден «накручивать» на стоимость самостоятельно, о чем вас должны известить в первую очередь.
Компания Samui Lux Real Estate Co., LTD работает на основе агентских договоров и не требует с клиентов никаких комиссий. Обо всех дополнительных сборах, которые предъявляет лично арендодатель, указано в таблице цен в карточке объекта. В случае, если собственник по каким-либо причинам изменил условия (мы говорим не только об увеличении цены, но и о появлении скидок и акций), то об этом вам будет сообщено заранее – еще на этапе рассмотрения заявки. В результате, вы гарантировано платите столько, сколько стоит вилла на Самуи на самом деле, то есть ее реальную цену. В этом заключается главная выгода вашей с нами совместной работы!
Еще один плюс сотрудничества с компанией Samui Lux – это пользование ее обширной базой. Ведь с чего начинаются поиски жилья, даже у тех, кто уже приехал на остров? Конечно же, с предварительного просмотра вариантов в интернете. Зайдя на наш сайт, вы сможете найти интересующую вас виллу на Самуи, воспользовавшись фильтрами или же изучить абсолютно все предложения, которые предоставлены большинством арендодателей райского острова. С заботой о посетителях была разработана удобная карточка в режиме «одного окна»: рядом с фотографиями, на одном уровне расположены краткая характеристика объекта, начальная стоимость и форма заявки – всё, что нужно для того, чтобы сделать выбор и осуществить заказ, не листая страницы. Более детальное описание и полная таблица цен, с которыми Вы ознакомитесь до просмотра фотографий и осуществления заказа, также расположены в «одном окне», чуть ниже. Все это делает ознакомление с объектом удобным, понятным и наглядным, а также экономит ваше драгоценное время от лишних переходов и скроллинга.
Для того, чтобы понять пользу наличия базы и помощи нашей компании, стоит представить себя на острове, сидя на скутере в шлеме в жару, где навигатор будет не в помощь, а впереди масса ответвлений с главной дороги – так традиционно начинаются самостоятельные поиски жилья на Самуи. Пробираясь вглубь и увидев желанную вывеску House for rent, придется долго вызванивать хозяев, объясняться с ними на английском, произношение которого сильно отличается от русского и быть готовым к ответу «full. Booking all ready», что будет примерно означать: эта вилла на ваши даты забронирована. Следующим может оказаться вполне скромный домик с ценой 2 580$ в сутки и другие прелести, делающие поиск беспросветным и выматывающим. Согласитесь, ведь вместо того, чтобы получать загар «дачника» (ездить придется под открытым солнцем в шортах и майке), лучше загорать на пляже под пальмой с фруктовым шейком в руке, зная, что вещи уже лежат на вилле, которую вы быстро и легко подобрали с помощью агентов Samui Lux , не выходя из дома.
Аренда недвижимости на Самуи имеет множество нюансов. Здесь нужен совет профессионалов, работающих на доброе имя и репутацию. Директор компании Samui Lux живет и работает на острове уже многие годы. Большая часть вилл, строилась буквально на его глазах. Он отлично знает особенности каждого из домов, прекрасно ориентируется в районах и принимает личное участие в подборе недвижимости. Даже если у вас при выборе вилл разбегаются глаза, но вы имеете точное представление того, что хотите, то смело можете высказать свои пожелания в адресной заявке с нашего сайта. Тщательно изучив потребности, директор компании Samui Lux лично подберет и предложит варианты, среди которых вы выберете именно «ваш» дом!
Подводя итог, смело можно дать ответ на поставленный вопрос в начале статьи – помощь риэлтерской компании по недвижимости на Самуи нужна! Выгода лично для вас от такого союза колоссальная! Важно лишь выбрать «нужную» фирму, чтобы уберечь себя от рисков. С гордостью можем предложить услуги проверенной и надежной компании Samui Lux. Она официально зарегистрирована в Таиланде, офис с сотрудниками находится на Самуи и связь ведется исключительно по номерам телефонов тайских операторов связи, что подтверждает постоянное присутствие сотрудников именно в Таиланде, а не где-нибудь по миру.
Не рискуйте там, где риск не оправдан. Пусть ваш отдых будет заряжен только положительными эмоциями!
Добро пожаловать на райский остров Самуи при содействии компании Samui Lux Real Estate Co., LTD!